Настройка Яндекс Директ
В команде Яндекс.Директа сообщили о том, что в интерфейсе была добавлена возможность указать в одном общем окне желаемую максимальною стоимость клика на все условия. Всё сделано для возможности ускорения отправки созданной рекламы на модерацию, а значит как можно быстрее начать показ рекламы.
Это теперь позволяет при внесении максимальной ставки и сохранении объявления автоматически отправлять его на модерацию или же в показы. После этого на странице компании можно будет уже назначать индивидуальные цены для различных условий показа.
Новое поле на странице рекламной кампании позволяет задать максимальную цену клика для всех без исключения условий показа группы, включая фразы и условия подбора аудитории. Если во время редактирования группы условия не менялись, то их ставки будут сохранены.
В компаниях, где применена автоматическая стратегия, на 2-ом шаге редактирования можно задать приоритет для фраз. Сейчас же доступ к данной опции мы получим на странице кампании.
Каждое описанное изменение появится в интерфейсе приблизительно через неделю.
Как видим команда отделения Яндекс.Директ не сидит на месте и постоянно улучшают сервис рекламы. Так на прошлой неделе они убрали из интерфейса опцию с названием «Не учитывать предпочтения пользователей» и таким образом сделали поведенческий таргетинг обязательным для демонстрации показов рекламы в сетях. Вместо такой опции команда сервиса продолжает заниматься куда более гибкими инструментами, чтобы управлять показами и оценивать эффективность.