Блог

 

Руководство по проведению А/Б-тестов в Яндекс.Директе и Google Ads

Во второй части материала об A/Б-тестах ведущий специалист по контекстной рекламе Иван Кряккиев рассказал, как использовать встроенные возможности Директа и Google Ads, сравнивать эффективность объявлений в системах аналитики и что делать, если статистики мало. В предыдущей статье мы рассмотрели теоретические аспекты A/Б-тестов с точки зрения специалистов по контекстной рекламе. Однако в реальной жизни мы часто используем встроенные возможности Яндекс.Директа и Google Ads,…

Как и зачем проводить A/Б-тестирование: теоретические основы

Это первый из трех материалов об А/Б-тестировании в контексте от ведущего специалиста по контекстной рекламе Ивана Кряккиева. На эффективность рекламы влияет большое количество факторов: текущая ситуация на рынке, деятельность конкурентов, изменение параметров рекламируемого продукта и многие другие. Это означает, что рекламная активность не может быть статична — если мы хотим достигать нужных результатов, нам необходимо постоянно отслеживать все изменения и вносить корректировки.…

Модерация объявлений в Яндекс Директ

Во всех рекламных системах объявления перед показом обязательно должны пройти модерацию. Сегодня расскажем об особенностях модерации в Яндекс.Директе: как ее пройти, как долго длится проверка и что делать, если объявление отклонили. Для чего нужна модерация Объявления проверяются, чтобы не допускать распространение некачественной рекламы: с недостоверной информацией, оскорбительным содержанием, некорректным таргетингом и т. д. Также модерация нужна, чтобы в сеть не попадала реклама запрещенных товаров и услуг. Рекламодателям…

1 2 3