Вид сайта: корпоративный
Цель сайта: сформировать имидж компании; рассказать потенциальным партнерам о работе компании и её товарах; повысить количество постоянных оптовых заказов и увеличить количество продаж.
В рамках данного проекта рекламным агентством «Перец» для заказчика были реализованы следующие работы:
- Разработка оригинального интерфейса – цвета и стиль сайта выполнены в соответствии с логотипом компании
- Разработка интуитивно понятной структуры сайта
- Разработка дизайна главной и внутренних страниц в фирменном стиле
- Разработка дизайн-макетов адаптивных страниц под смартфон, планшет, ПК и ноутбук
- Вёрстка и интеграция сайта на CMS WordPress
- Оптимизация и размещение материалов инструментом Bootstrap
- Настройка и наполнение сайта информацией
- Установка сайта на хостинг
- Обслуживание и поддержка сайта
Разработка дизайн-макетов
После получения требований по внешнему виду, структуре и функционалу сайта от заказчика, мы приступили к анализу конкурентов. Проведя анализ, мы выделили сильные и слабые стороны сайтов конкурентов и наметили стратегию разработки функционально удобного сайта.
Первый блок – Главная страница – отражает всю актуальную информацию о компании, производстве, разделы «Статьи» и «Обратная связь».
Второй блок – страница «О компании» – отражает информацию о ценностях компании, качестве продукции и преимуществах перед конкурентами и дублирует раздел обратной связи.
Третий блок сайта – Страница «Каталог продукции» – содержит информацию и эстетически приятные изображения видов продукции.
Кликабельные изображения в каталоге продукции перенаправляют посетителя на Страницу «Карточка продукта». Где подробно указаны виды продукта, информация о преимуществах и пользе каждого типа продукта, а также информация с контактами отдела производителя.
Пятый блок – Страница «Поставщикам»– информация с производимыми товарами, преимуществами и выгодами компании. Также содержится контактная информация и форма обратной связи.
Следующий блок сайта – Страница «Статьи» – содержит полезную информацию о видах продукции, условиях хранения, фасовки, методах производства и т.д.
Последний блок – Страница «Контакты» – содержит информацию с адресами и контактными телефонами офиса, склада и отдела закупок. Также, для большего удобства посетителя сайта, содержится информация с указанием местонахождений офисов на карте.
Сайт также адаптирован для англоязычных пользователей. Все разделы и страницы адаптированы профессиональным переводчиком для понимания сайта иностранными партнерами.
Адаптивный дизайн и HTML верстка сайта
Для сайта «Зауралзернопродукт» реализована адаптивная верстка страниц сайта. Данная верстка позволяет автоматически менять дизайн страницы под необходимый экран пользователя (мобильный телефон, планшет, ПК, ноутбук и т.п.).
Программирование страниц сайта в CMS
Для сайта была выбрана и интегрирована CMS система Word Press – это система управления контентом. Данное веб-приложение позволяет владельцу сайта, редактору, автору управлять сайтом и публиковать контент без знаний программирования. Мы разработали интуитивно понятный интерфейс и провели консультацию по его пользованию, благодаря чему у заказчика не возникнет проблем при работе с сайтом самостоятельно.