Вид размещения: контекстная реклама в рекламной сети Яндекс
Цель: создание и настройка рекламной кампании в рекламной сети Яндекса; запуск и мониторинг эффективности рекламной кампании.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Подбор и подготовка ключевых запросов, подготовка аккаунта для запуска рекламной кампании Яндекс РСЯ.
- Публикация ключевых запросов в аккаунте системы Яндекс РСЯ.
- Создание текстовых рекламных объявлений, подготовка графического контента для рекламной кампании Яндекс РСЯ.
- Настройки географического и демографического таргетинга Яндекс РСЯ.
- Запуск и сопровождение рекламной кампании.
Подбор и подготовка ключевых запросов, подготовка аккаунта для запуска рекламной кампании Яндекс РСЯ
Мы провели сбор ключевых запросов для рекламной кампании заказчика, т.к. алгоритм поведения в сетях (РСЯ) отличается от поиска (Директ) поэтому нами была настроена отдельная рекламная кампания. В сетях (РСЯ) ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться. Минус-слова и минус-фразы, исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом). Совместно с заказчиком было принято решение не добавлять минус-фразы к рекламной кампании Яндекс РСЯ, что бы не исключать рекламные площадки.
Подготовка аккаунта к запуску рекламной кампании Яндекс РСЯ (настройка параметров)
Мы провели настройку рекламной кампании Яндекс РСЯ для заказчика. Настройки рекламной кампании позволяют оптимизировать показы на Яндекс РСЯ, ставки автоматически корректируются для увеличения конверсионных переходов по заданным целям. По умолчанию в качестве ключевых целей мы выбрали вовлеченные сессии и отправку формы обратной связи с веб-сайта заказчика.
Также нами были проведены настройки корректировки ставок для рекламной кампании Яндекс РСЯ, что позволяет рекламным объявлениям повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от времени показа объявлений. Для ставок настроены коэффициенты в соответствии с требуемым временем показа рекламных объявлений заказчика. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.
Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и адрес, вызывают больше доверия у пользователей и сокращают их путь до обращения. Нами была настроена «Виртуальная визитка» для рекламных объявлений заказчика.
Публикация ключевых запросов в аккаунте системы Яндекс РСЯ
Для показа рекламных объявлений мы опубликовали ключевые запросы в рекламном кабинете заказчика, присвоили им ставки в соответствии с установленным бюджетом.
Создание текстовых рекламных объявлений, подготовка графического контента для рекламной кампании Яндекс РСЯ
Для рекламной кампании заказчика, нами были созданы текстовые рекламные объявления с использованием графических материалов. Рекламные объявления созданы для десктопной и мобильной версии.
Настройки географического и демографического таргетинга Яндекс РСЯ
Мы провели настройку геотаргетинга для рекламной кампании заказчика. Геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов рекламной кампании. Объявления Яндекс РСЯ будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться рекламным предложением заказчика, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им.
Также нами были проведены настройки корректировки ставок для рекламной кампании заказчика, коэффициенты сделаны по полу и возрасту. Данные корректировки позволяют повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Ставки по ключевым запросам корректируются с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.
Запуск и сопровождение рекламной кампании
Все объявления в Яндекс РСЯ проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Нами был созданы текстовые рекламные объявления с использованием графических материалов, в соответствии с правилами размещения рекламы в Яндекс РСЯ, итогом проведенной работы модерации является допуск к показу рекламных объявлений в системе Яндекс.
Управление ценой клика для рекламной кампании Яндекс РСЯ
Для рекламной кампании заказчика нами была выбрана стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией», что позволило нам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Мы получили максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений и конкуренции с другими рекламодателями.
Благодаря прогнозатору конверсий, ставки могут автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Так мы смогли получить больше целевого трафика. Чтобы реклама стала более выгодной для бизнеса, мы указали ключевые цели рекламной кампании и ценности конверсий. В течении срока сопровождения рекламной кампании заказчика, нами проводилась корректировка ставок в соответствии с конкуренцией на рынке.
Мониторинг изменений позиций объявлений (CTR)
В течении срока сопровождения рекламной кампании заказчика, нами осуществлялся мониторинг коэффициента CTR рекламных объявлений. Объявления с показателем CTR 0.05% и ниже, считаются не эффективными. Такие объявления были удалены из рекламной кампании и заменены на объявления с новыми текстами и картинками. Показатель CTR – это коэффициент, который указывает на то, как часто пользователи нажимают на объявление после его просмотра. По этому показателю можно судить об эффективности ваших ключевых слов, объявлений и информации о товарах, размещенной бесплатно.
Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений
В течении срока сопровождения рекламной кампании заказчика, нами осуществлялся мониторинг эффективности текстовых блоков рекламных объявлений. Объявления без кликов были удалены и заменены на новые, объявления потерявшие верхние позиции, так же были удалены. Удаление не рабочих, не эффективных объявлений позволяет рекламной кампании работать более эффективно.