Вид размещения: контекстная реклама на Яндекс Директ
Цель: создание и настройка рекламной кампании в аккаунте системы Яндекс Директ; запуск и мониторинг эффективности рекламной кампании.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Подбор и подготовка ключевых запросов, подготовка аккаунта для запуска рекламной кампании Яндекс Директ.
- Публикация ключевых запросов в аккаунте системы Яндекс Директ.
- Создание текстовых рекламных объявлений Яндекс Директ.
- Настройки географического и демографического таргетинга Яндекс Директ.
- Запуск и сопровождение рекламной кампании.
Подбор и подготовка ключевых запросов, подготовка аккаунта для запуска рекламной кампании Яндекс Директ
Подбор и подготовка ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления для рекламной кампании Яндекс Директ
Один из этапов создания рекламной кампании – сбор ключевых запросов (семантическое ядро). Оно включает в себя ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления. Релевантные ключевые слова и правильно написанный оффер — отличная возможность показать объявления целевой аудитории, привлечь клиентов и сэкономить бюджет.
При помощи инструмента wordstat.yandex.ru мы собрали перечень ключевых запросов для рекламной кампании, совместно с заказчиком провели подготовку ключевых запросов к запуску, исключив ненужные ключевые запросы.

В Яндекс Директ ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться. Поэтому нами были сформированы минус-слова и минус-фразы, чтобы исключить показы на неподходящих площадках. Также минус-слова и минус-фразы позволяют уточнить тематику объявлений, чтобы не показывать его пользователям, которым это неинтересно.

Подготовка аккаунта к запуску рекламной кампании Яндекс Директ (настройка параметров)
Мы провели настройки рекламной кампании Яндекс Директ, которые позволяют оптимизировать показы на поиске, автоматически корректируя ставки для увеличения конверсии по указанным целям. По умолчанию в качестве ключевых целей мы выбрали вовлеченные сессии и отправку формы обратной связи с веб-сайта заказчика.

Мы также провели настройку корректировок ставок для рекламной кампании заказчика, что позволяет рекламным объявлениям повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от времени показа объявлений. Для ставок настроены коэффициенты в соответствии с требуемым временем показа рекламных объявлений заказчиком.
Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и адрес, вызывают больше доверия у пользователей и сокращают их путь до обращения. Поэтому мы настроили «Виртуальную визитку» компании заказчика.

Публикация ключевых запросов в аккаунте системы Яндекс Директ
Для показа рекламных объявлений мы опубликовали ключевые запросы в рекламном кабинете заказчика, присвоили им ставки в соответствии с установленным бюджетом.

Создание текстовых рекламных объявлений Яндекс Директ
Мы создали текстовые рекламные объявления для десктопной и мобильной версии, написали тексты, сделали быстрые ссылки на страницы веб-сайта и прописали уточнения.


Настройки географического и демографического таргетинга Яндекс Директ
Мы провели настройку геотаргетинга для рекламной кампании. Геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов рекламной кампании. Объявления Яндекс Директ будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться рекламным предложением заказчика, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им.

Также для рекламной кампании заказчика мы провели настройку корректировки ставок, коэффициенты сделали по полу и возрасту. Данные корректировки позволяют повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Ставки по ключевым запросам корректируются с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Запуск и сопровождение рекламной кампании
Все объявления в Яндекс Директ проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Мы создали текстовые рекламные объявления в соответствии с правилами размещения рекламы в Яндекс Директ, итогом проведенной работы модерации является допуск к показу рекламных объявлений в системе Яндекс.

Управление ценой клика для рекламной кампании Яндекс Директ
Для рекламной кампании заказчика мы выбрали стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией», что позволило нам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа. Так мы получили максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений и конкуренции с другими рекламодателями.
Благодаря прогнозатору конверсий, который регулировал ставки, то автоматически снижая для кликов с низкой вероятностью конверсии, то повышая для кликов с высокой, мы смогли получить больше целевого трафика. Чтобы реклама стала более выгодной, мы указали ключевые цели рекламной кампании и ценности конверсий. В течении срока сопровождения рекламной кампании мы проводили корректировки ставок в соответствии с конкуренцией на рынке.

Мониторинг изменений позиций объявлений (CTR)
Руководствуясь статистикой рекламной кампании заказчика, мы провели анализ показателя CTR. Процентное соотношение количества показов к количеству кликов находится в пределах нормы, внесение изменений в объявление не требовалось. Показатель CTR – это коэффициент, который указывает на то, как часто пользователи нажимают на объявление после его просмотра. По этому показателю можно судить об эффективности ваших ключевых слов, объявлений и информации о товарах, размещенной бесплатно.

Мониторинг эффективности текстовых блоков
В период сопровождения рекламной кампании заказчика, нами осуществлялся мониторинг эффективности текстовых блоков рекламных объявлений. Объявления без кликов были удалены и заменены на новые, объявления потерявшие верхние позиции, так же были удалены. Удаление не рабочих, не эффективных объявлений позволяет рекламной кампании работать более эффективно.
