К нам обратился владелец кредитно-финансовой компании за комплексным решением по разработке landing page и настройке потока клиентов в его бизнес.
У клиента уже был сайт и настроенная своими силами контекстная реклама с которой шло по 2-3 лида в день. Проанализировав сайт мы пришли к выводу, что он не отвечает общим требованиям к посадочным страницам и требует существенных доработок. А также, сделав глубокий аудит рекламы и аналитики, мы пришли к выводу, что сможем улучшить результат минимум в 5 раз в рамках того же рекламного бюджета, при условии разработки нового landing page.
Для начала, как и во всех комплексных решениях, мы провели небольшое маркетинговое исследование ниши и анализ прямых конкурентов. Наш клиент не занимался микрокредитованием и потребительскими кредитами, поэтому мы учли это и разработали мокап будущей посадочной страницы именно под сегмент моряков, военных, предпринимателей, бизнесменов и кредиты под залог недвижимости. В мокапе были проработаны все тексты с решением проблем необходимой нам аудитории и внедрены блоки: кредитный калькулятор, форма заявки, форма “Задать вопрос”, блок с ответами на часто задаваемые вопросы, блок преимуществ, блок с отзывами, блок с кейсами, блок для инвесторов и ещё несколько маркетинговых уловок для максимально высокой конверсии посадочной страницы.
Разработка сайта – мокап, дизайн, вёрстка длилась около 2 недель. Далее было собрано порядка 3000 ключевых слов, а после глубокой чистки согласно определённому сегменту аудитории, осталось целевых около 700 запросов.
Структуру рекламных кампаний сделали такую:
- Моряки + Военные + Предприниматели
- Кредиты под залог
- ГЕО – запросы
- Ремаркетинг
- РСЯ или КМС
Модерацию в финансовых услугах проходить долго. Яндекс требует большой пакет документов, а у Google есть список из требований, которые необходимо выполнить в виде предоставления информации на посадочной странице. Забегая наперёд, в Яндексе мы так и не прошли модерацию. А в Google Adwords большая часть объявлений успешно прошло модерацию и мы запустились.
В первую же неделю мы уперлись в бюджет выделенный нам клиентом. Обсудив первые результаты, мы увеличили дневной бюджет и это будет видно на графике – постепенный рост трафика и конверсий.
За месяц получили из Google Adwords:
- 621 онлайн заявки
- Конверсию разработанного нами лендинга – 13%
Клиент постоянно тестировал на сайте онлайн чаты и кол-бек виджеты. Мы не успевали перенастраивать цели под них. Поэтому примерно 25% заявок не попала в Google Analytics. Следовательно, реальная конверсия посадочной страницы – около 20%. Стоимость лида разглашать нам нельзя, но она достаточно низкая.
На данный момент получаем в среднем 30-40 заявок в день и при этом упираемся в выделенный суточный бюджет. При условии повышения рекламного бюджета, потенциально можно получать в данных регионах 70 заявок в сутки. Но про это мы напишем чуть позже…