Увеличение трафика на сайт с помощью умной кампании в КМС

Проект: Продажа промышленного оборудования

Регион: Россия

Рекламный бюджет: 400$ (пополнение рекламного аккаунта + комиссия агентства)

Результат: Рост трафика на +84%, рост кол-ва конверсий на 117%

Что рекламировали?

Заказчик – производитель и поставщик промышленного оборудования на территорию России и стран СНГ. Основным направлением деятельности является производство и поставка насосов, электродвигателей, редукторов, мотор-редукторов, подъемно-транспортного оборудования, запчастей и комплектующих к насосам, электродвигателям, редукторам, тельферам, лебедок.

Цели продвижения.

Привлечение максимального количества целевого трафика на сайт.

Задача от заказчика: увеличить количество переходов на сайт. На протяжении длительного периода (количество трафика в месяц не изменялось). Необходимо было найти способ привлечь новых пользователей на сайт и увеличить количество конверсий.

Что мы сделали.

Для каждой категории товаров на сайте была создана кампания в поисковой сети (3- объявления в группе + расширения + поисковый ремаркетинг) + Ремаркетинг на аудиторию “Все посетители сайта”. По требованию заказчика средняя позиция в поисковой сети по каждой кампании в аккаунте не опускается ниже 2.

Для решения поставленной задачи было принято решение настроить Умную кампанию в КМС.

Умные кампании в КМС объединяют в себе лучшие возможности по автоматизации:

  • Эффективность в КМС достигается путем использования машинного обучения Google
  • Взаимодействует с людьми на всех стадиях цикла совершения покупки
  • Минимизирует необходимость тратить время на управление кампанией

Умные кампании в КМС – самоуправляемая реклама. С умными кампаниями рекламодатели могут получить на 20% больше конверсий по такой же цене, сравнивая с другими кампаниями в КМС

Для настройки умной кампании  в  КМС  должно  быть настроено отслеживание конверсий. Для создания умной кампании в КМС, за последние 30 дней должно быть получено более 50 конверсий в КМС или более 100 конверсий в поисковой сети.

Рекомендации по креативам:

  • 3-5 заголовков
  • 3-5 текстов объявлений
  • 3-15 разных изображений
  • 2+ лого (разные форматы)

Время на обучение:

  • 1-2 недели для стабилизации
  • 3-4 недели для оценки
  • 100 конверсий в месяц → дольше (+4н) обучение

Рекомендация по дневному бюджету:

Целевая цена за конверсию * 20

Нами были подготовлены следующие элементы объявлений: 3 заголовка объявлений, 3 вида описания и 3 изображения + Логотип:

Объявления в гугл эдвордс

  • целевую цену за конверсию установили на уровне 15 грн, спустя 3 недели она была снижена до 13 грн;
  • дневной бюджет для умной кампании в КМС на начальном этапе был установлен на уровне 100 грн

Результаты.

Спустя 5 недель после начала работы умной кампании в КМС количество трафика на сайт увеличилось на 84%, количество достигнутых целей на 117% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом:

Как увеличить посещаемость сайта

Умная кампания в КМС привлекла на сайт больше новых пользователей:

Настройка гугл рекламы

Умная кампания сработала достаточно эффективно, при этом настройка не заняла большого количества времени.

В планах увеличивать количество креативов.