Увеличение трафика из поисковых систем в 11 раз

Услуга: SEO (поисковая оптимизация)

Проект:  Сайт магазина штор

Регион: Россия

Результат: Увеличение трафика из поисковых систем в 11 раз за 7 месяцев

Цель продвижения

Привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт.

Задача от заказчика

Увеличить органический трафик и конверсию.

Сегодня продвижение интернет-магазина – это не только проведение мероприятий по продвижению, но и планомерно выстраиваемая стратегия, генерирование идей, воплощение которых приносит максимум результата.

Наши SEO-специалисты помимо внедрения выработанных гипотез искали дополнительные способы увеличения видимости проекта по бОльшему количеству запросов.

Что было

Первичный технический аудит сайта определил основные причины, что влияют на отсутствие поискового трафика:

  • отсутствие технической оптимизации;
  • переспам текстов;
  • отсутствие внутренней перелинковки;
  • наличие множества 404 ошибок;
  • большой недобор ключевых слов в категориях;
  • отсутствие фильтров для НЧ запросов;
  • малое количество внешних ссылок в сравнении с конкурентами.

Эти факторы мешали естественному росту видимости ресурса в поисковых системах. Результат – дефицит трафика и конверсий.

Сайт практически не ранжировался ни по каким ключам, заходы были случайны и все по низкочастотным запросам.

20-30 пользователей в сутки – такова средняя посещаемость в мае 2018г. (начало работ).

Оптимизация сайта
Рост трафика Google

Рис. 1 – Данные Google Analytics

Мы изучили бизнес-нишу проекта, с которой предстояла работа. И первым делом приступили к проведению аудита.

Что сделали

После технического аудита стали понятны основные проблемы веб-проекта:

  • множество 404 ошибок;
  • дубли метаданных;
  • отсутствующие метаданные;
  • не настроенные ЧПУ страниц;
  • ошибки в карте сайта sitemap.xml;
  • закрытые стили в файле robots.txt;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • ошибки в отображении мобильной версии.

После устранения технических ошибок пошел первый рост трафика:

Рис. 2 – Начало роста трафика после исправления технических ошибок

Сайт относится к узкоспециализированной тематике. Поэтому кроме исправления технических ошибок необходимо было выбрать верную стратегию продвижения.

Для этого мы изучили основных лидеров в нише. Анализ показал их преимущества, на основании которых мы составили документ программисту с перечнем работ для исправления.

В итоге мы:

  • добавили CTA-кнопку “купить”;
  • характеристики карточек товаров дополнительно представили в виде схематических картинок;
  • разработали баннер преимуществ сайта и УТП;
  • ввели блоки с товарной перелинковкой;
  • создали блог.

Исходная семантика проекта была очень ограниченной.

SEO-специалист собрал полное семантическое ядро, включая весь спектр высоко-, средне-, и низкочастотных запросов. Вышло порядка 1500 ключевых фраз.

На основании анализа структуры конкурентов и обновленного ядра проекта мы предложили заказчику создать ряд новых посадочных страниц и ввести фильтр по характеристикам для низкочастотных запросов.

Сайт содержал переспамленные тексты с крайне узким количеством ключей. С учетом расширенной семантики мы переписали тексты для основных страниц.

После добавления блога на площадку написали полезные статьи с идеями дизайна интерьера, советами по правильному выбору штор и прочие советы.

Клиент занимается пошивом и оптовой продажей штор, поэтому мы приняли решение разработать посадочные по этим направлениям – создали страницы со слайдером портфолио по разным видам штор.

В ходе работы над проектом мы сосредоточились на таких действиях:

Работы по внутренней оптимизации:

  • устранили технические ошибки;
  • расширили семантику;
  • создали новые посадочные страницы;
  • разработали отдельные посадочные страницы под фильтры;
  • внедрили коммерческие факторы;
  • оптимизировали метаданные и тексты;
  • настроили индексацию.

По внешнему продвижению:

  • крауд-маркетинг – разместили ссылки на форумах, в тематических блогах, и на других порталах с требуемой ЦА;
  • аутрич в тематических сайтах о ремонте, дизайне и т.д.;
  • разместили ссылки в статьях на соответствующих тематике сайтах-донорах.

Проведенные работы над сайтом просты и всем известны.

Главное – планомерно развивать проект. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, то же самое касается и сайтов. 

Итоговая видимость ресурса по всем запросам, попавшим в ТОП-3:

Рис. 3 – Общая видимость ресурса по всем запросам

Мы регулярно мониторим новые возможные ключевые слова и добавляем их в ядро – что и произошло 20.09.2018 (скачок на графике).

Рост видимости ресурса в поисковых системах в Google Webmaster:

Рис. 4 – Рост показов сайта в выдаче и клики

Результаты

Эффект осуществленных над проектом работ наблюдался уже с первых месяцев. Это вдохновило нас и заказчика на дальнейшую реализацию всех намеченных планов.

После внедрения запланированного выросли органический трафик и конверсии.

Рис. 5 – Динамика роста органического трафика Google Analytics

Результат через 7 месяцев SEO-работ:

  • посещаемость ресурса возросла на 1 026%.

Что составило примерно 200-250 пользователей в сутки из поисковых систем.

Рис. 6 – Сравнение данных Google Analytics

Поисковое продвижение – одна из самых эффективных, но трудозатратных и дорогих услуг.

В рамках работ по SEO мы справились с главной задачей клиента – увеличили поисковый трафик в 11 раз. 

Для последующего продвижения составили план действий, согласно которому сегодня развиваем сайт.

Хотите таких же впечатляющих результатов? Заказывайте у нас SEO-продвижение!