Аудит сайта
Наша компания предоставляет множество услуг в сфере создания, доработки и поддержки интернет-ресурсов. Так, вы можете заказать анализ сайта, чтобы узнать, насколько он эффективен, востребован и каких требует изменений. На основе полученных данных легко составить техническое задание специалистам, которые будут проводить дальнейшую доработку проекта.
От чего зависит цена на анализ сайта?
В каждом случае стоимость вычисляется в индивидуальном порядке. Она основана на общем объеме работы (какой тип имеет ресурс, сколько страниц содержится в основном каталоге), целях исследования (это может быть всесторонний или только технический аудит сайта) и некоторых других факторах (например, являются ли работы частью комплексной услуги или нет). Так, анализ официального сайта, состоящего из пяти страниц, которые были разработаны нашими специалистами ранее, обойдется очень дешево.
Что в себя включает аудит официального сайта?
Главная цель веб-аналитики — выявить текущее состояние дел по привлекательности ресурса для поисковых систем и потенциальных клиентов. Для начала соответствующий специалист запросит данные автоматической статистики: количество посещений, их источники, процент полноты просмотра информации о компании-клиенте (уходит ли пользователь сразу или изучает несколько страниц ресурса, какое время на это затрачивает) и пр. Проверяется место в рейтингах наиболее популярных поисковых систем.
Техническая аналитика сайта позволяет узнать о проблемах кода, наличии ошибок и сбоев. Особенно во внимание берутся те, которые заставляют посетителей покидать ресурс. Также может оцениваться семантическая составляющая проекта: насколько качественно составлен контент, грамотно ли используется разметка, верно ли определены ключевые запросы для продвижения и др.
Обязательно проводится и анализ сайтов конкурентов. Это необходимо для включения в отчет сравнительной характеристики, выяснения потребностей целевой аудитории и степени соответствия им. Наш аналитик сайта всегда доступен, просто свяжитесь с ним для получения более подробной информации по данной теме.
- Проверку на наличие технических ошибок
- Поиск ошибок индексации Яндексом
- Поиск ошибок индексации Google
- SEO-анализ текстов
- Определение наличия аффилированных веб-ресурсов и зеркал
- Проверку ошибок архитектуры
- Оценку внешних ссылок
- Аудит коммерческих факторов
- Анализ сезонности тематики
- Анализ объемов привлеченного трафика из поисковых систем
- SEO-анализ ключевых слов