Контекстная реклама
ГлавнаяУслугиКонтекстная реклама

Контекстная реклама

Чтобы быстро увеличить посещаемость сайта вам нужна контекстная реклама. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Типы сайтов:

    Преимущества контекстной рекламы

    Экономное расходование выделенного бюджета за счет целевой направленности контента и тонких настроек соответствующих программ.

    Высокую скорость получения результата. Пользователь видит короткое сообщение и тут же принимает решение, переходить по гиперссылке или нет.

    Простое управление кампанией. Уже разработанная и запущенная акция требует минимального вмешательства.

    Возможность изменения настроек рекламы в интернете. Вы можете увидеть первые результаты и скорректировать стратегию.

    Оплату только за количество фактически произведенных показов или переходов

    Гибкую систему ценообразования

    Виды контекстной рекламы

    Поисковая контекстная реклама

    Реклама основана на контексте рекламных объявлений и запросов, вводимых пользователями в поисковике. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска: 2-3 объявления сверху или до 10 рекламных объявлений справа.

    Тематическая контекстная реклама

    Транслируется на площадках (web-ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Например, на новостных сайтах, в блогах и т.п.

    Медийная контекстная реклама

    Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах

    Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг

    Рекламные блоки, направленные на определенную группу целевой аудитории, объединенную одинаковыми свойствами, или на показ в определенное время. Это может быть географический, временной и поведенческий таргетинг.

    Этапы работы над проектом

    Заявка в РА
    «Перец»

    Встреча с клиентом, бизнес - анализ, заключение договора

    Подбор
    ключевых слов

    Анализ ЦА
    и конкурентов

    Составление заголовка и текста объявления

    Подбор целевые страницы сайта

    Настройка таргетинг (время и география)

    Запуск рекламной компании

    Поддержка и развитие проекта

    Стоимость настройки контекстной рекламы

    Google Adwords

    • Запуск от 1-го дня
    • Анализ конкурентов
    • Подбор ключевых фраз до 100
    • Настройка рекламной кампании
    • Определение целей
    • Составление текстов
    • Отчетность по кампании
    • Корректировки рекламной кампании
    • Мониторинг эффективности

    от 5000 ₽

    Google Adwords

    • Запуск от 1-го дня
    • Анализ конкурентов
    • Подбор ключевых фраз до 100
    • Настройка рекламной кампании
    • Определение целей
    • Составление текстов
    • Отчетность по кампании
    • Корректировки рекламной кампании
    • Мониторинг эффективности

    от 5000 ₽

    Google Adwords

    • Запуск от 1-го дня
    • Анализ конкурентов
    • Подбор ключевых фраз до 100
    • Настройка рекламной кампании
    • Определение целей
    • Составление текстов
    • Отчетность по кампании
    • Корректировки рекламной кампании
    • Мониторинг эффективности

    от 5000 ₽

    Приведем на ваш сайт только целевую аудиторию

    Напишите нам и мы подберем для Вас лучшее решение