Контекстная реклама
Чтобы быстро увеличить посещаемость сайта вам нужна контекстная реклама. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Типы сайтов:
Преимущества контекстной рекламы
Экономное расходование выделенного бюджета за счет целевой направленности контента и тонких настроек соответствующих программ.
Высокую скорость получения результата. Пользователь видит короткое сообщение и тут же принимает решение, переходить по гиперссылке или нет.
Простое управление кампанией. Уже разработанная и запущенная акция требует минимального вмешательства.
Возможность изменения настроек рекламы в интернете. Вы можете увидеть первые результаты и скорректировать стратегию.
Оплату только за количество фактически произведенных показов или переходов
Гибкую систему ценообразования
Виды контекстной рекламы
Поисковая контекстная реклама
Реклама основана на контексте рекламных объявлений и запросов, вводимых пользователями в поисковике. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска: 2-3 объявления сверху или до 10 рекламных объявлений справа.
Тематическая контекстная реклама
Транслируется на площадках (web-ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Например, на новостных сайтах, в блогах и т.п.
Медийная контекстная реклама
Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах
Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг
Рекламные блоки, направленные на определенную группу целевой аудитории, объединенную одинаковыми свойствами, или на показ в определенное время. Это может быть географический, временной и поведенческий таргетинг.
Этапы работы над проектом
Заявка в РА
«Перец»
Встреча с клиентом, бизнес - анализ, заключение договора
Подбор
ключевых слов
Анализ ЦА
и конкурентов
Составление заголовка и текста объявления
Подбор целевые страницы сайта
Настройка таргетинг (время и география)
Запуск рекламной компании
Поддержка и развитие проекта
Стоимость настройки контекстной рекламы
Google Adwords
- Запуск от 1-го дня
- Анализ конкурентов
- Подбор ключевых фраз до 100
- Настройка рекламной кампании
- Определение целей
- Составление текстов
- Отчетность по кампании
- Корректировки рекламной кампании
- Мониторинг эффективности
от 5000 ₽
Google Adwords
- Запуск от 1-го дня
- Анализ конкурентов
- Подбор ключевых фраз до 100
- Настройка рекламной кампании
- Определение целей
- Составление текстов
- Отчетность по кампании
- Корректировки рекламной кампании
- Мониторинг эффективности
от 5000 ₽
Google Adwords
- Запуск от 1-го дня
- Анализ конкурентов
- Подбор ключевых фраз до 100
- Настройка рекламной кампании
- Определение целей
- Составление текстов
- Отчетность по кампании
- Корректировки рекламной кампании
- Мониторинг эффективности
от 5000 ₽
Приведем на ваш сайт только целевую аудиторию
Напишите нам и мы подберем для Вас лучшее решение