Landing Page

Добавь Перца в рекламу

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Лендинг Пейдж

Решение бизнес-задач предполагает создание представительства в интернете. Однако во многих случаях полноценный сайт делать не обязательно — достаточно заказать лендинг, который представляет собой страницу, побуждающую потенциального клиента совершить какое-либо действие (купить, продать, позвонить, написать). Пользователи попадают на лендинг, кликнув по рекламному баннеру в социальной сети или на каком-либо сайте. Переход на посадочную страницу означает интерес к товару или услуге, а потому основная задача landing pages заключается в том, чтобы немного «подтолкнуть» потенциального клиента к действию.

Этапы создания посадочной страницы

Первым делом необходимо выяснить, что именно должен совершить пользователь, посетивший лендинг пейдж компании. Лучше всего, если это будет какое-то одно действие: звонок, покупка, оформление заказа. Далее подбирается макет, который лучше всего способствует решению поставленной задачи. Многие пользуются заготовленными шаблонами, которые стоят значительно дешевле заказных дизайнерских разработок. В этом случае велика вероятность того, что компания-конкурент тоже воспользовалась более выгодным предложением, и в интернете будут два очень похожих landing page. Чтобы избежать повторов, лучше делать посадочную страницу на заказ: это подчеркнет особенности компании.

Важное значение имеет подбор качественного контента. Как показывает практика, визуальное воздействие на человека намного сильнее текстового, и поэтому нужно найти качественную картинку для landing page. В этом может помочь веб дизайнер.

Далее необходимо продумать заголовок и основную информацию, которая будет размещена на странице. Основное требование здесь — лаконичность. Дело в том, что в условиях информационной перегруженности люди не задерживают свое внимание подолгу на чем-либо.

Одностраничный сайт должен максимально быстро заставить потенциального клиента совершить какое-либо действие. В противном случае пользователь просто покинет лендинг и никогда на него не вернется.

С технической точки зрения landing pages представляют собой достаточно простые конструкции, что выгодно отличает их от полноценных сайтов. Поэтому веб-программист легко сможет сверстать посадочную страницу на основании макета, подготовленного дизайнером. Основная задача при создании лендинга заключается в придумывании оригинальных графических элементов и написании сильного, продающего текста.

Почему мы?

Наша команда имеет богатый опыт в разработке посадочных страниц, сайтов-визиток, корпоративных блогов, порталов и других веб-ресурсов. Мы выполняем заказы клиентов качественно и соблюдаем установленные сроки.

Чтобы купить лендинг, необходимо связаться с сотрудником нашей компании по телефону + 7 (3522) 611-660 или электронной почте sale@raperec.ru. Стоимость выполнения заказа зависит от установленных сроков и сложности разработки. Заказывать лендинг-сайт в нашей компании выгодно: мы подходим к каждому клиенту индивидуально. Веб-дизайнеры создадут представительство заказчика в интернете, которое будет отражать его фирменный стиль и уникальность.