Корпоративный сайт

C Перцем легко

Сайт, или веб-сайт (читается [вэбсайт], от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — совокупность логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу

Корпоративный сайт

 

Сегодня в интернете представлены компании практически из всех сфер бизнеса. В виртуальной среде ищут партнеров, обсуждают с ними условия взаимодействия и даже заключают сделки. Чтобы организация была достойно представлена в виртуальной среде, необходимо разработать корпоративный сайт. Данный ресурс включает в себя описание деятельности компании, форм и методов ее работы, каталог продукции. Часто встречаются фирмы, которые размещают на своем сайте форумы, блоги, рассылку, форму обратной связи.

Корпоративный сайт этапы создания

Для начала необходимо разработать проект будущего интернет-ресурса. Он подробно описывает цели и задачи, которые должен решать сайт, а также включает в себя основные технические требования к нему. Очень важно утвердить бюджет, так как от него во многом зависит качество разработки.

Далее следует выбрать хороший дизайн сайта и продумать содержание основных разделов. На этом этапе закладывается «фундамент» интернет-ресурса, определяются его ключевые параметры. От того, насколько полно сформулировано техническое задание, будет зависеть стоимость создания сайта. Дело в том, что практически каждое последующее изменение структуры, дизайна или отдельных элементов сайта потребует серьезных временных затрат.

Следующий этап — разработка ресурса и его наполнение. Содержание состоит из описания продукции компании, условий сотрудничества, а иногда включает еще и экспертные статьи из определенной сферы бизнеса. Стоит отметить, что контент для сайта должен быть качественным и полезным, в противном случае затраты на его создание не будут оправданы.

После того как ресурс разработан и наполнен, необходимо его продвигать. Для этого существует несколько эффективных способов: поисковая оптимизация, таргетинговая реклама, размещение ссылок на сторонних ресурсах, создание уникального контента. К слову, продвижение сайта требует владения определенными знаниями и навыками, практически недоступными для новичков.

Цели и задачи создания корпоративного сайта

Основная цель создания корпоративного сайта — продвижение бизнеса в виртуальной среде. В условиях, когда миллионы потенциальных клиентов пользуются интернетом, создание собственного представительства в сети просто необходимо. Кроме того, бизнес-сайт является площадкой, которая формирует имидж компании и во многом определяет отношение к ней. Иногда основной целью ресурса может быть представление ассортимента продукции, которую реализует фирма. Например, сайт-каталог товаров предоставляет цены и описание для потенциальных покупателей.

Почему это выгодно

Создание сайта имеет дает бизнесу колоссальные преимущества. Во-первых, интернет-ресурс является удобной коммуникативной площадкой, предлагающей оперативную связь с клиентами. Во-вторых, сайт-каталог товаров формирует у посетителей полное представление о ценах и условиях реализации продукции. В-третьих, виртуальная платформа дает возможность для поиска новых работников и партнеров компании.

Стоимость услуг зависит от сроков выполнения задачи и требований к разрабатываемому веб-ресурсу. Например, на корпоративный блог или сайт-каталог цена будет ниже, чем на целый портал или сложную мультимедийную площадку.